Форум Gatchina Online

Форум Gatchina Online (http://forum.gatchina.ru/index.php)
-   Разное (http://forum.gatchina.ru/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Вопросник. (http://forum.gatchina.ru/showthread.php?t=2940)

TNT 10.07.2012 15:10

А есть ли кто-нибудь тут юридически подкованный?
Конкретно, наверное, это касается трудового законодательства, наверное еще и клеветы. Если вкратце, то нужно знать, что делать, когда начальник пытается подсидеть подчиненных с целью сформировать вокруг себя собственный штат. Неровен час подставят человека, а пока обвиняют в том, чего нет, совершенно при этом необоснованно. Хочется бы переговорить по этому поводу с тем, кто разбирается.

Vainer 10.07.2012 18:01

мое имхо начальство компании в праве формировать свой коллектив каким оно его видит продуктивным.. по тем или иным мотивам. хотя конечно когда мотивация коррупционная то это нехорошо, но сейчас в условиях рынка такая компашка долго не продержится, окромя гос.служб (типа мвд) да и там войнушка идет нехилая ;)

TNT 10.07.2012 18:41

Это не руководство компании, до руководства тому начальнику еще далековато.

Vainer 10.07.2012 19:21

я в таком случае предпочел бы разговор с непосредственным руководством напрямую. зачастую оно очень рада выслушать своих подчиненных, и тому по шапке надавать чтобы не зазнавался :)

TNT 10.07.2012 23:54

В принципе, так и произошло пока что :)
Просто хочется обезопасить.

Spirakoo 14.07.2012 23:08

может кто знает красивое место с природой, откуда можно закат посмотреть?

VK 14.07.2012 23:33

ай-петри, очень даже.

under 14.07.2012 23:37

Цитата:

Сообщение от Spirakoo (Сообщение 441000)
может кто знает красивое место с природой, откуда можно закат посмотреть?

Гора Моисея в Египте

Spirakoo 14.07.2012 23:44

Цитата:

Сообщение от VK (Сообщение 441001)
ай-петри, очень даже.

где это?

Oktober 14.07.2012 23:54

Цитата:

Сообщение от Spirakoo (Сообщение 441003)
где это?

Правее и севернее горы Моисея, на некотором от неё удалении.

VK 15.07.2012 00:15

Цитата:

Сообщение от Oktober (Сообщение 441008)
Правее и севернее горы Моисея, на некотором от неё удалении.

я бы сказал не "правее", а "восточнее".

TNT 15.07.2012 16:38

Ну или можно на уменьшенную версию попробоваться взобраться. Воронья Гора которая :) Чую, оттуда тоже можно закат разглядеть, если без особых претензий :)

Bormental 15.07.2012 16:55

Где в Гатчине купить помпу для воды в бутылях 19-20л?

Vainer 15.07.2012 17:06

там же где и бутыли наверно. 2 точки знаю - у сбера на въезде (где иствинд) и в моем доме.

PIVOkVODKE 15.07.2012 18:53

Цитата:

Сообщение от Vainer (Сообщение 441031)
там же где и бутыли наверно. 2 точки знаю - у сбера на въезде (где иствинд) и в моем доме.

на аэре (где рынок), на григорина,на чехова(у перехода с татьянино),на чехова где торговый комплекс гатчинский или как там его , на против загса
:cool:

Spirakoo 15.07.2012 19:33

если нужны уточнения, то я имел ввиду в гатчинском районе...

TNT 16.07.2012 17:20

Цитата:

Сообщение от Spirakoo (Сообщение 441036)
если нужны уточнения, то я имел ввиду в гатчинском районе...

Говорю же: сгоняй на Воронью, если это реально. Я в этих делах профан, но чую, что гора - она и в Африке гора :)

Lesha 25.07.2012 15:16

Есть поплавленный корпус клеммы для подключения лампы ближнего света 55Вт.
Покупать из-за клеммы фару за сотни нефти вааще не катит.
Поплавлена так, что один контакт плохо держится. Хочу залить эпоксидкой, что бы контактная клемма держалась в корпусе
Собственно вопрос какой, нормально будет вести себя эпоксидка с контактным соединением и при повышенной температуре?

TSV NV 25.07.2012 20:54

С пластификатором чтоб не трескалась до 130 градусов норм.

Lesha 25.07.2012 22:47

Спасибо.
Позвонил по разборкам - битой фары типо нет ни у кого. А за бу Евроавто ценник ломит дороже новой.

Vainer 26.07.2012 01:50

евроавто помойму не в авторитете давно в плане цен ;) лучше просто прозвони по шансру иррру. потом автоирон.ру (есть скидочная карта могу дать) и роспартс это питерские разборки с которых брал немало позиций. а евроавто да, зачастую гнет нереальные ценники засчет своей монополии и известности, только в крайнем случае беру у них если нигде нету

Jumala 29.07.2012 12:49

Скажите, где в Гатчине можно русифицировать N8 и снять блокировку от оператора связи? и сколько стоит? В инете почитала как можно сделать... но что-то самой стремно... умрет еще :D

Дем 29.07.2012 19:10

на рынок сходи, там есть ремонт телефонов, должен знать как, но может и не взяться....

monax 03.08.2012 15:29

посоветуйте кто(где) сможет помочь с ремонтом ЖК ТВ.
Вообщем не видит кабеля ТВ, все остальные разъемы функционируют.
Звонил на Красную в рембытсервис, озвученный ценник ОТ 2,5К:eek: меня пугает

Lesha 03.08.2012 15:53

Какой хоть телик то? Да и смотря что там. Если просто отпаялся разъём - дел на 5 минут, если плата сдохла - проще новый телек купить.

monax 03.08.2012 16:03

Цитата:

Сообщение от Lesha (Сообщение 441790)
Какой хоть телик то? Да и смотря что там. Если просто отпаялся разъём - дел на 5 минут, если плата сдохла - проще новый телек купить.

как это определить в домашних условиях? я почему и спрашиваю знакомого специалиста чьего-нибудь, а то развести то можно, припаять разъем а деньги трясти за новую плату:mad:

Lesha 03.08.2012 16:07

TNT напиши.

Парадокс 07.08.2012 02:28

Ребят, треба починить айпод четвертого поколения. Как я понял, прошерстив немного интернет, менять там надо дисплей в связке с тачем. В сервисе просят от 3500, но меня несколько ломает, потому как новый стоит 7 с копейками. Может есть кто-нибудь, кто может сделать эту чтуку дешевле? Буду оченно благодарен.

PashaPunk 07.08.2012 02:56

Цитата:

Сообщение от Парадокс (Сообщение 441981)
Ребят, треба починить айпод четвертого поколения. Как я понял, прошерстив немного интернет, менять там надо дисплей в связке с тачем. В сервисе просят от 3500, но меня несколько ломает, потому как новый стоит 7 с копейками. Может есть кто-нибудь, кто может сделать эту чтуку дешевле? Буду оченно благодарен.

http://www.avito.ru/items/sankt-pete..._etc._85806031
За ту же работу человек предлагает 1400.

Парадокс 07.08.2012 15:05

Спасибо, свяжусь. А ты сам пользовался?

TNT 07.08.2012 16:30

Смотрите главное, чтобы вам Китай не подсунули.

unseen 08.08.2012 12:01

подскажите человека на форуме, который занимался экологией. (не романова). спасибо

Oktober 08.08.2012 12:38

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Парадокс (Сообщение 441981)
Ребят, треба починить айпод четвертого поколения...

)))

tapakah2001 08.08.2012 12:45

Цитата:

Сообщение от unseen (Сообщение 442022)
подскажите человека на форуме, который занимался экологией. (не романова)

:D:D:D:D:D:D:D:D

Oktober 08.08.2012 13:06

У меня одного МТС не работает?

Дем 08.08.2012 13:19

Цитата:

Сообщение от Oktober (Сообщение 442027)
У меня одного МТС не работает?

у многих не работает, ща позвонил в сторону Сиверской...нет звонка.......

DEnick 08.08.2012 13:48

Цитата:

Сообщение от unseen (Сообщение 442022)
подскажите человека на форуме, который занимался экологией. (не романова). спасибо

walog, не?

TNT 08.08.2012 15:19

Цитата:

Сообщение от Oktober (Сообщение 442027)
У меня одного МТС не работает?

МТС не работает ни у кого. Хотя сейчас частично поднялся.
По телефону сказали, что это частная проблема. Аргументы "2 телефона не работает, человек 20 еще пожаловались" не канают. Проблема частная и н/и, хотя это откровенные ЛПП.

Oktober 12.08.2012 18:01

Что на Соборной так давно уже роют?

Vainer 12.08.2012 18:04

сливной коллектор вроде как копают


Текущее время: 20:43. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot